Мы работаем:

Пн-Пт: 09 - 21
Сб-Вс: 10 - 20

Приём заказов 
online – 24 часа

GEBERIT

geberitlogo.png Geberit. Швейцарская принципиальность

История компании Geberit началась с небольшого семейного бизнеса в 1874 г. Основателем бренда считается молодой предприниматель Каспар Геберт. Благодаря ему, стабильная провинциальная фирма, имевшая скромный завод в швейцарском городе Рапперсвиль, начала стремительно развиваться и процветать.

Геберт внимательно следил за всеми технологическими новинками и успешно использовал их в производстве сантехники. Хотя, настоящие ноу-хау компания представила миру лишь в 20-м столетии. В 1905 г. специалисты Геберит сконструировали оригинальное устройство – прообраз смывного бачка. Модель получила название «Феникс». Это была цистерна из дерева, правда, с системой труб, соединенных фитингами. «Феникс» сразу стал популярен в Швейцарии – причем, настолько, что заказы на уникальный механизм Геберит стал принимать со всей страны.

Geberit_1.jpg Geberit_2.jpg

Полвека спустя «Феникс» удалось усовершенствовать. Первый пластмассовый бачок был презентован в 1952-м. Примерно тогда же сменилось руководство компании. У руля Geberit встали уже внуки основателя Каспара Геберта. Они достойно продолжили дело деда.

В 50-е в Германии открывается первое представительство вне Швейцарии. Затем филиалы появляются в Австрии, Франции, Бельгии и в Америке. А в 60-е – производитель представляет первый современный сливной бачок. И уже через год – его встроенную модель.

Еще через десять лет Geberit выпускает настоящее ноу-хау в области сантехники – инсталляции и биде. Появляется новое направление стратегии бренда – проблемы экологии перестают быть ему чуждыми. В производство внедряются «чистые» технологии.

Сегодня члены семьи Геберт больше не являются владельцами бренда. Пакет акций в 1997 г. продали британской инвестиционной фирме Doughty Hanson & Co. Бренд, приобретенный на взлете, при новых хозяевах продолжил стремительно развиваться. Представительства Geberit имеются в 41 стране. А оборот компании – исчисляется миллиардами швейцарских франков.

Интересно, что бизнес-философия компании включает этические нормы. Она не использует «черный» PR и не участвует в картелях и сговорах. Честная конкуренция для Geberit – это принцип.

Страна: Швейцария